Узнайте какое оборудования потребуется в вашем помещении
аудит








аудит


аудит


аудит


аудит


аудит


аудит
аудит
Мы работаем с любыми противопожарными и инженерными системами
системы
управления эвакуацией
противопожарного водопровода
и управления доступом
Cертификаты и лицензии



Что говорят о нас клиенты
Цены на техническую поддержку и ремонт диспетчеризации
Почему именно мы






Часто задаваемые вопросы
Техническая поддержка и ремонт систем диспетчеризации от СЗСБ
Квалифицированное техническое обслуживание системы диспетчеризации представителями WISOL — это возможность гарантировать эффективную и бесперебойную работу инженерных коммуникаций любого объекта с минимальными расходами. Лицензированные специалисты нашей компании способны решать любые задачи по обеспечению полноценного функционирования оборудования, входящего в состав охранных, пожарных и других комплексов любой конфигурации. По вашему запросу возможно комплексное выполнение всех необходимых работ, включая проектирование, монтаж, настройку, ввод в эксплуатацию, модернизацию, ремонт и обслуживание систем диспетчеризации различных категорий сложности.
Перечень работ по обслуживанию систем диспетчеризации
Комплекс работ по обслуживанию систем диспетчеризации предусматривает широкий спектр сервисных мероприятий, направленных не только на постоянное сохранение проектной функциональности всех компонентов комплекса, но и на предотвращение возможных неполадок и сбоев в процессе эксплуатации подконтрольных инженерных сетей:
- Мониторинг состояния и механическая очистка всех коммуникаций.
- Проверка работоспособности отдельных компонентов.
- Калибровка сенсоров и датчиков.
- Тестирование функциональности всей системы.
- Анализ причин выявленных неполадок с последующей организацией работ по их ликвидации и предупреждению в будущем.
- Устранение неисправностей путем ремонта (восстановления) или замены частично или полностью нефункционирующих компонентов.
- Настройка оборудования.
- Обновление или установка нового программного обеспечения.
Дополнительно в регламент по обслуживанию систем диспетчеризации могут быть включены другие работы с учетом особенностей конкретного объекта.
Плановое обслуживание систем диспетчеризации
В зависимости от потребностей заказчика техническое обслуживание системы диспетчеризации инженерного оборудования может проводиться как на постоянной основе (плановое), так и по вызову (однократное) с заключением соответствующего договора о сотрудничестве. В первом случае регламентные мероприятия проводятся в соответствии с предварительно утвержденным графиком. Второй вариант предусматривает выполнение при необходимости определенных сервисных работ и устранение текущих неполадок, включая сбои в программном обеспечении и модернизацию действующего комплекса.
Различают несколько видов планового обслуживания диспетчеризации, в том числе:
- Еженедельное. Чаще всего выполняется удаленно путем мониторинга функциональности аппаратуры и линейного оборудования с последующим устранением выявленных неполадок.
- Ежемесячное. Проводится непосредственно на объекте с тестированием функциональности как аппаратных, так и программных компонентов.
- Сезонное. Предусматривает очистку и контроль работоспособности всего комплекса, в том числе при использовании резервных источников питания. Для оперативного восстановления системы при необходимости формируется архивная копия на внешнем носителе.
Чтобы заказать услуги технического обслуживания систем диспетчеризации инженерного оборудования, позвоните менеджерам WISOL.

Законы и случаи
- Собственники имущества
- Руководители федеральных органов исполнительной власти
- Руководители органов местного самоуправления
- Лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций
- Лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности
- Должностные лица в пределах их компетенции
- Согласно Федеральному закону №123-ФЗ, все коммерческие и нежилые объекты должны быть оборудованы ОПС. Ее отсутствие, использование неисправной системы, либо отсутствие договора на техническое обслуживание – является нарушением требований законодательства
- Наличие нарушений не позволит объекту пройти проверку Госпожарнадзора и грозит штрафом до 500 000 рублей




Решаем реальные проблемы наших клиентов



Примеры реализованных объектов





Услуги предоставляемые нами
Кто мы
Мы предлагаем эффективное решение поставленной задачи, оборудование только лучших мировых и отечественных производителей, гарантии качества, разумные сроки работ. Наши принципы работы – это индивидуальный подход к каждому клиенту, договорное ценообразование.
Специалистами, в настоящий момент работающими в Группе компаний «Северо-Западная Служба Безопасности», за последние годы было выполнено более 1000 работ по установке охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, системы оповещения управления эвакуацией, системы контроля и управления доступом, автоматических ворот и шлагбаумов, ворот и другие работы.
Мы хотим поставить Вас в известность о том, что стоимость проведения работы по монтажу определена нами на уровне ниже среднерыночной, при этом качество и скорость выполнения работы мы гарантируем на очень высоком профессиональном уровне.
Резюмируя все вышесказанное, можно смело говорить о том, что при сотрудничестве с Группой компаний «Северо-Западная Служба Безопасности», Вы получаете специальные выгодные условия, учитывающие конъюнктуру рынка, высокое качество выполняемых работ и скорость их выполнения, ориентированность на Клиента при принятии стратегических и оперативных решений, а также профессиональный подход и высокую степень ответственности за принятые на себя обязательства.


А так же мы оказываем и другие услуги
Нам доверяют
Контакты
-
Адрес г. Санкт-Петербург,
Профессора Качалова, д.7, лит.А -
Режим работы Пн-Пт 10:00 – 19:00
-
Телефон +7 (812) 200-45-55
-
Почта spb@szsb.ru